была разгромлена и эта революция поддержана народом, но улучшения не произошло, увы. Власть Януковича мало чем отличалась от прежних президентов, чуть левей, чуть правей, в сути все "однаково", немного ниже, немного выше, прошло полновесных четыре года, а доходы смердов не восстановились хотя бы к уровню 13 года, сейчас они примерно на планке начала нулевых, но тогда был рост каждый год, а сейчас вялое прозябание. Вместо хлеба война с Остазией. Есть высшие мотивы происходящих событий, которые никак нельзя рассматривать, ибо они не от властей, а попутно с действиями украинских политиков. В каком-то смысле история воспользовалась нынешней властью в Украине, и очень вероятно, что она банально выбросит на обочину истории импотентные силы на Украине. В этом году данный вариант и узел развяжутся концовкой этой долгой трагедии или фарса. Может и не развяжется, тогда прозябание продлится. По радио пытаются сообщать, сколько взяточников арестовано за год, как это глупо и мерзко, однако. За идиотов держат или народ, или самих себя. Или и тех и других.
Почему переворот не совершают иные силы Кремля, которые есть и держат там некую условную оппозицию? Они пытались, это было ранее, но все неудачно, сейчас многих садят в тюрьму из них. Их желания невелики: сдать Донбасс, частично Крым, выторговав мир, разрушить монополию в бизнесе, зажечь слабый огонь свобод, частично обрушить символику и атрибутику Красного Всадника, допустить оппозицию к власти, обратим внимание на слово "допустить". Это, например, Илларионов, Кудрин, отчасти Чубайс, сидельцы Улюкаев, частично Белых, у них нет единого фронта, некое понимание общего ужаса и множество "фракций" внутри этой силы. Есть и те, кто жаждет Ына в Расеюшку, Рогозин, Сурков и ему подобные, не хочется перечислять. Есть и центристы, как Медведев, который сам толком не знает, что он и компаньоны хотят. Все эти башни Кремля есть лики одного ужаса, частичные послабления и реформы ничего не привнесут, невозможно тяжелобольного поднять примочками или банками. Похожая ситуация была и в 90-х, когда разные башни вяло боролись между собой, утапливая страну фактом своей борьбы в болото отставания. По сути все 25 лет немощные тени прежних генсеков и тайных фракций Политбюро тягают туда сюда бревно общества, Расеюшка жива прежними наработками СССР и помощью всего мира, пассивной помощью, как бурлак на картине Репина, который падает от бессилия, но так как он в общей упряже, то его и тянут невольно соседи сзади, сбоку и спереди.
Ныне в Кремле выжидают. Одни ждут фатального падения главной верхушки, другие мировых событий, могущих дать карт-бланш отсталой стране, другие ждут успеха народной оппозиции, дабы потом присоседиться к их спине, третьи надеются на роль мирового судьи. Все пассивны. Активна только история, которая крушит каждый месяц устои Красного Всадника, иногда каждый день. Никто не хочет уступать ни в чем. Смерд терпит. Время бежит.